четверг, 1 октября 2009 г.

Немного истории...

Пожалуй, начну своё знакомство с будущими читателями с того, что расскажу немного о себе.


Родилась и выросла я в одном из самых прекрасных городов на Земле - Киеве, столице нашей неньки-України. С самого детства увлекалась разными поделками, в основном, из бумаги. Помню, что каждый вечер, когда я ложилась спать, в моей детской голове возникали идеи насчёт того, что же я буду вырезать и клеить завтра. Правда, зачастую, ни к каким грандиозным результатам они не приводили)


Уже будучи школьницей, классе во втором, заинтересовалась бисероплетением. Двоюродная сестрёнка показала, как делается самый простой браслетик «крестиком» и подарила небольшую баночку с бисером. С тех пор начались регулярные посиделки за этим творчеством с подружками во дворе. Каждый выносил свои «сокровища» - всевозможные посудинки с бисером, бусинками, камешками. И создавались разные браслетики-феньки – вначале совсем простенькие, тоненькие, потом всё сложнее и красивее. Девчонки обплетали браслетами обе руки, у некоторых эта красота доходила до самых локтей.


А потом пошло-поехало: всевозможные кружки и курсы на рукодельную тематику. Мягкая игрушка, вышивка, вязание, бисероплетение, кройка и шитьё... В каждом из них я находила для себя что-то новое и интересное.


Школа закончилась, а вместе с ней и пора кружков. Обстоятельства сложились так, что поступила я на факультет социологии, и детская мечта учиться на дизайнера интерьеров так и осталась нереализованной. Но мои творческие амбиции нашли свой выход в другом. До сих пор удивляюсь, как мне это удалось тогда, но без какого-либо специального образования, опыта, да и будучи ещё несовершеннолетней, я получила работу, которую, наверное, можно назвать мечтой практически любой девушки – работу в свадебном салоне) Целый год прошёл в окружении всевозможной свадебной красоты – платьев, фат, подвязок, перчаток, сумочек, подушечек для обручальных колец, которые я расшивала кружевом, бисером, пайетками, камнями. Я понимала, что в какой-то степени своими руками делаю то, что подарит невестам кусочек счастья, ведь свадьба для каждой из них станет днём, о котором они будут помнить всю жизнь. До сих пор о том времени осталась масса приятных воспоминаний.


На сегодняшний день я увлекаюсь многими видами рукоделия, но каждый раз нахожу для себя что-то новое. Глядя на работы других мастериц, я понимаю, что мне многому ещё стоит научиться, ведь, как говорится, нет предела совершенству. Всегда есть, к чему стремиться и в какую сторону развиваться) А работы действительно талантливых людей, которые я вижу в блогах, на рукодельных сайтах, всегда вдохновляют и подталкивают к этому.


Комментариев нет:

Отправить комментарий