понедельник, 22 февраля 2010 г.

Эх, давненько я здесь не появлялась... Не знаю, зима ли так сказалась или отсутствие фотоаппарата для съемки, но факт налицо - странички блога уже, похоже, стали отвыкать от моих сообщений...
Но, несмотря на длительное моё отсутствие "в письменном виде", могу сказать, что блоги мастериц-рукодельниц читаю исправно и регулярно - это просто какой-то отдых для души))
Не перестаю восхищаться вашими талантами и способностями! Вы большие умнички! Так держать!!!
А работа над рушничком на месте не стоит, продвигается потихоньку)) Не передать словами, какие ощущения у меня, когда я держу его в руках. Нравится безумно! И цвет, и узор, и будущее предназначение))
Вот что уже готово на данный момент (прошу прощения за качество фото - пришлось снимать на телефон...):


Работа продвигается не так быстро ещё и потому, что стараюсь вышивать с "идеальной изнанкой" - без переходов нити и узелков... Пообещала себе по мере возможности не начинать новых проектов, пока его не закончу... Как же это сложно! Столько всего красивого, столько всего хочется попробовать!

В общем, продолжаю работать, жду весну и с энтузиазмом коплю на фотик =))

Всех с прошедшими и наступающими праздниками! Пусть непременно сбывается всё задуманное! Успехов в творчестве и жизни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий